суббота, 9 октября 2010 г.

Тренировка по лёгкой атлетике.

Ну как можно отбить желание бегать у ребёнка на всю жизнь! Это я о занятиях физкультурой в школе. Первая четверть была отведена под занятия лёгкой атлетикой. Вне зависимости от погодных условий однообразные сдвоенные пары, заполненные нудным бегом по кругу. После урока усталость, противная липкость  и боли в правом подреберье. Ну о какой мотивации можно говорить, если ещё вспомнить про обязательную форму, дико неудобную и совершенно некрасивую. А резиновые кеды и необходимость всё это тащить на себе в переполненном транспорте... Брр. Где уж тут полюбить здоровый образ жизни, если ещё и учитель толстый маленький лысый брюзга, ненавидящий девчонок с косичками.   



Но всему своё время и место. Все мои предубеждения о занятиях лёгкой атлетикой сегодня улетучились. Конечно, удобный найки, машина под попой и современный легкоатлетический зал с хорошим освещением и всеми удобствами, тому способствовали. Но главное - это человеческий фактор. От тренера зависит очень многое, не сказать бы всё. Профессионализм и увлечённость главные качества педагога.

Хочется присоединится, овладеть этой сложной техникой правильного бега и двигаться также легко и красиво... Эх. Вытряхнуть бы себе на следующую треню.

2 комментария:

  1. Во-от, нашего полку прибыло ))) У меня в школе в аттестате выходило два, спаслась на тройку, вымыв физкультурный зал. А потом звонила в федерацию легкой атлетики Москвы и говорила: "Девушка, у меня проблема. Мне 25 лет, и мне надо очень серьезно бегать. Но клуб "Здоровье" меня не устраивает. Что делать?" Это я ей еще не сказала, что бегать надо, а то за собакой не успеваю ))) И попала к чудесному тренеру. Забегала через месяц - уже в октябре мы с Айкой бегали чемпионат России по кани-кроссу, 2 дня по 3 км, и набегали на третье место )))

    ОтветитьУдалить
  2. Через месяц, говоришь, забегала? Позитивненько.

    ОтветитьУдалить