понедельник, 11 октября 2010 г.

ЧМ, 2010, суббота

Рано-рано утром подъём и в 6,30 уже в зале, учим трассу миников. Нельзя сказать, что очень сложно, но самой пробежаться очень бы хотелось.
Кристи с Лекси справились очень неплохо



Лечу в гостиницу за собаками и быстренько учить свою трассу мидиков.











Тика истрепала мне все нервы своими побегу-непобегу, в итоге я просто утомилась её "держать" и после отказа и дополнительного кручения (мне показалось что уже хватит топтаться на месте) мы побежали финишную прямую, но это уже было снятие.



На очереди максики, Рэй по-прежнему в боевом настроении.

Трасса:














Больше всего я довольна именно этой трассой, мне кажется, я почти не мешалась под ногами у собаки. Ну или мне так чувствовалось.



Отбегав смотрела на трибунах за остальными. Все Мэглины мне жутко понравились ух какие собакины.

Потрясное видео сравнение первого и третьего мест

http://www.facebook.com/video/video.php?v=1210108668656

И снова мидики. Теперь уже командная аджилити трасса.













Тика собралась, но скорость, конечно черепашья.... Особенно расстроил бум.




Бесконечный день закончился мини командной аджилитной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий