воскресенье, 28 апреля 2013 г.

ЦАЦИАг в Риге

Подъём в 3.00, выезд в 4.00. Но в дороге даже немного спала.

Не помню, фотографировала ли наш бусик Лена, но опять это было зрелище....

Приехали в дождь. +4. Бр.

Удобный стадион, парковка, выгул. Но собакам очень скользко.
Судья Pavol Vakonič(Словакия ).
Рашик бежал под первым номером. Мне было сложновато и скользко это наш первый старт.   Внимание хорошее, скорость выше, но в повороты мы не вписывались.

Второе место, две чистых трассы.
Первая, 4,77 м/сек


Ворая - 5,33. С вольтом.


Ане и Кармен - третьи.


Потом начался Опен. И после первой трассы закончился дождь!!!!!

Первая трасса была очень простой, вторая - довольно сложная, и третья опять немного проще.
Джампинг
Болт -  чисто, 1 место
Тика - чисто, 3 место
Болт - упала палка, без места.
Тика - чисто, 2 место.
Болт - чисто, 1 место, скорость 4,93

Тика - чисто, 1 место. Я не так сильно опаздывала, скорость 4,47. Трасса почти без поворотов, Тикина трасса.

А потом прогон Обд схемы.
Много ляпов - с квадратом выборкой, на подзыве, кривила на комплексе. Выдержку так и не делали.


Второй день. Погода всё лучше и лучше!!!!

У Рашика упала планка на первой трассе. Скорость 5,30 с вольтом перед финишем.

И отказ на второй. Он честно пытался остановиться, но проехал носом по земле. 4,25 м/сек


Кармен - ух!!!! понеслась, Аня просто растерялась.


В единичке наших не было.
Поэтому опять прогоняли Обд. Намного лучше, чем в первый день. Но опять не та палка на выборке..... мало запаха. Довольна ЗЮ и рядом. Квадрат ничего, гантели и комплекс неплохо. Метал - ужас. Подзыв - плохая остановка. Хорошая скорость.

В двойке:
- Лена Тесла - хорошие зоны, смотрелись грандиозно, но то с ошибкой, то со снятием.
- Оля и Нюша - уже лучше! Бум тренироваться дальше.
- Ира и Джим - что-то не складывалось у них в этот раз.

ЦАЦИАг.

В тройке все остальные.... Жду видео и результаты.
Болт и Тика - чисто, и НАДО же по ЦАЦИАгу каждая....

Болтик, скорость 4,77 м/сек




Кусочек Тикиного ЦАЦИАГа


Я ей так мешаю.... Скорость 4, 47 м сек

На второй трассе, тоже обе чисто.
Болт,


Тика
Как же ужасно смотрится этот 3ий барьер!!!! Скорость 3,85 и только 4/5 место.


И герой дня!!!! Ася и Кира - RCACIAg и второе место по сумме двух трасс. Гордимся и поздравляем!!!!!

На джампинге было два места - я запомнила - сегодня поставлю на тренировке. Которые я не знала как проходить. Точнее траекторию собаки я понимала, как сделать, но я так не умею.

Судья пробежал последнюю трассу сам - чистенько и вполне себе интересно. Запомнила, потренируем.

В итоге Тика - вторая по сумме двух трасс.

А Болт.... дисквал за ошейник. Почему-то, меня это позабавило. Но скоростть я знаю. Мне сказали 32,72. Это 144/32,72=4,40 м/сек.

Срочно ставим барьеры 1-2-3-4.


На обратном пути - радовались, поздравлялись, обсуждали.... не обошлось без шампанского, конечно.

Пока все собаки и призы в сборе сделала фотку, феншуйскую, на будущее.








Комментариев нет:

Отправить комментарий