четверг, 25 апреля 2013 г.

Сплошное Аг

3 дня!

Пятница - семинар с Леной Капустиной. Спасибо за мощный пинок позитива и энергии. За взгляд со стороны и очень меткие комментарии.
Суббота и воскресенье - соревнования. 10 забегов.

Тика скакала зоновые, как коза. Сказывается минимум тренировок.
Болтик - умничка. Проигрыш по скорости, мои медленные ноги и поздние команды. Вылеты везде огромные. Но собака просто песня! Такое желание сделать всё, что я хочу.

Задание номер один - вход в слалом с перестроением сзади. Я всегда меняюсь после слалома, это надёжнее для моих нервов, собаки сидят в нём (ТТТ) отлично но вот в этот раз так не сложилось и всё!

День первый. Судья - Anne Savioja (Fin)

Первый джампинг Болти - чисто (я бы поставила отказ!!!!!) скорость ужасная... 4,42




Тика.
Всё тот же слалом.... скорость с отказом 3,84




Болт, аг первая трасса. Почти довольна своим бегом. Но медленный бум и вылеты почти на каждом размене. Всё очень поздно. 4,46, третье время, второе место.



У Тики - зона на горе. Не контролировала. Скорость 4,34. Почти те же вылеты, что и у бордера


Третья трасса, аджилити.


Болт - скорость 4,62. Только четвёртое время! У нас становится быть интересно!


Тика - я забыла трассу.
Обидно.




День второй. Трассы Anne Tammiksalu.

Болт - снялась. я не сработала это место. Ни плечи. Ни вальса.... Ну и опять ужасный полуотказ. Я бы поставила.



Тика. 15 штрафа. Нет слов.


Последний старт.

Болт - сложная трасса. Но мы как то её дошли. 4,51. Второе время за Стенли.



Тика - снялись. Далеко я была. А что такое "на" для терьерки? Сейчас приду.... Вот и пришла.




Очень горжусь всеми "лидерцами". Столько красивых трасс и переходов!
Звёзды!!!!! Так держать.


Работаем дальше. Скорее бы на улицу....


Потырила фоток у Ливии.






Тикины штрафы запечатлены. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий