воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Аг соревнование, ТАКО

неофициальное, в родном зале. Сложность состояла в том, что много стартующих учеников и я с тремя собаками в одном классе. Справилась, ничего не перепутала и пробежала с каждым, как планировала. Редко так удаётся.

Судила Анне Таммиксалу, трассы то что надо - простые в А0 и беговые в открытом.

РЕЗУЛЬТАТЫ

А0

Мини
Лена и Руна. На первой трассе хорошая скорость, 4,9 м/сек, но снятие на второй. Настроение у собаки отличное.

Миди
Ольга и Нюша. Чумское создание не подчинилось и носилось как хотело. Но зато очень быстро.

Макси.
Дебют у Дианы и лабрадора Адмирала. Отличная скорость, трассу не забыли. Молодцы, теперь чуть похудеем и бегаем дальше.

Ирина и лабрадор Джим - молодцы, справились. Скорость могла бы быть выше, но это от собранности. Что не лишнее, конечно.

Яне и лабрадор Нелли. Отличная скорость 5,29! Очень красивые повороты. Обидно, что снялись на последнем барьере на второй трассе. Вы супер!!!

Открытый класс.
Мини.
Дмитрий и Стенли. Очень красивый джампинг, ровное и мягкое управление.

Наташа и Викинг. Все задуманное исполнено


Миди.

Я и Тика. Палка. Сама посадила. А так хорошая скорость, я очень довольна дугами. Вторая трасса - отличные зоны и опять палка, опять моя.

Юрий и Ричи. Чистый джампинг. Молодцы, ни одной палки. И очень красивое управление. На второй трассе - зона на буме и отказ.


Ингрид и Тору, молодец, трассу не забыла. Собаку тяжёло удерживать, на сложных местах уходит в понюх, больше поддержки надо собаке.

Хермас и Кессу - джампинг пронеслись отлично! Ошибка в слаломе, незамеченная, и снятие! Нельзя расслабляться и оставлять контроль. Зону, правда, тоже прыгнула.


Макси.

Я и Рэй. Довольна, внимателен и собран. Ползущие зоны, но как есть. Скорость

Ася и Кира. Выдержка, выдержка, выдержка.

Таня и Альвин.

Игорь и Лола.

Я и Болти. На джампинге потеряла, но на аг - очень довольна. Зоны! почти как на тренировках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий