суббота, 30 июля 2011 г.

Чемпионат Эстонии по Аджилити

проходил в Тарту.

Опазадывали, в Таллинне идёт проливной дождь.

Судит Leena Rantamäki-Lahtinen из Финляндии, трассы очень простые. Соревнование на собранность и скорость.

Джампинг
Лекси первая - тяжело маленькой собачке - ни одной сбитой палки! Но по скорости только восьмые.


Тика - усидели на старте, правда с воем. Я скована, но как-то бежала. Второе место, Фидель на 8 сотых быстрее. Скорость 4,58 м\сек.



Болти.... ну когда-нибудь получится. С реакциями у меня плохо.

Рэй - сбили первую палку, но скоростью (4,40 м\сек) и настроением я очень довольна. Для нас это всегда самое самое важное! И лишь четвёртое место.


 Вторая трасса аджилити. Нас ждал сюрприз - на трассе нет бума.


Лекси - вот как собралась! Третье место, Кристи умничка.



Тика - настрой супер! Бежать было легко по управлению и тяжело физически. Но выкладываться надо ещё сильнее, собака может быстрее, мои ноги не тянут. Как следствие, мешаю собакину бежать. И то несмотря на все мои старания скорость 4,70 м\сек. Это наш личный рекорд на аджилитной трассе.

 Джоккер был на этой трассе быстрее, но титул всё таки получила Тика. Отличная у нас молодёжь подрастает, следующий год будет ох как тяжело их догонять!

Болти - ну опять я всё вкривь и вкось...

Рэй - Скорость 4,28 м/сек, но я мешала даже Рэю, какие у меня умные собаки!



Что делали остальные учасники нашего класса я не смотрела. С пятоком на первой трассе и криворуким управлением на второй, более ни на что не расчитывала, но (!) мы первые на аг трассе и по сумме двух! Вот уж полная неожиданность! Рэйса, ты умничка!!! 
Все результаты тут

Итак, Чемпион Эстонии 2011 Года: 
мини - Тиина Йюрьо и вельштерьер Лилль (терьеры рулят!!!)
миди - я и ягд Тика 
макси - я и босерон Рэй.  

Спасибо всем большое,  кто за нас болел и за поздравления, очень приятно. 
Лена, спасибо за поддержку и фото. 


 Это наша команда мидиков на ЧМира 2011 года.

2 комментария:

  1. Поздравляю тебя и Рэйсу! Вы - супер!!! А у Болтика всё впереди :))))))))

    ОтветитьУдалить