воскресенье, 15 августа 2010 г.

Первое соревнование по Обд, Болти.

Конечно же я нервничала. Жарко, долгий день, новое место, собаки и дети вокруг.
Судья - Пернилла Таллберг (фин.) Результаты.
Неплохо вышли, 10ка за приветствие- чужой человек трогает Болтика, довольно активно - она высидела красивенько рядом, усиленно тычась в меня носом.

Потом выдержка - 1,5 минуты очень хорошо отлежала - прямо сверлила меня глазами, потом устала, начала смотреть спокойнее и немного шевельнулась. Села по второй команде. 8ка.



Рядом на поводке - терпимо- 9ка. Терялась на разворотах.

Рядом без поводка - хуже, потери на поворотах заметнее. 8,5.



Укладка из движение - 10ка.

Подзыв - дуга большая при заходе на ИП, сняли за это, но главное скорости не было как обычно на тренировках. Бежала, галопом, но не ломила. 9



Остановка - очень хорошо встала, отстояла. НО заняла ИП аж с 3ей команды. Я и работала над предвосхищением, но что бы так! 8,5



Барьер 10ка. Села в ИП отлично.

Общее впечатление 9.

Первая степень 182 пункта и первое место, приз от судьи - "Надежда будущего" есть у нас такая номинация.
Теперь бы я уже хотела посмотреть видео, но в тот день дать кому-то камеру просто стормозила.

Сюрпириз!!!! Юля снимала - ура! Огромнейшее спасибо.

Мда, рядовость ещё хуже, чем я помнила...



Укладка и подзыв.




2 комментария:

  1. `*`*`*поздравляю с дебютом - началом карьеры в ОБ!`*`*`*

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!

    Надо было ещё "посидеть" в дет саду, но очень уж горит.

    ОтветитьУдалить