суббота, 9 января 2010 г.

09.01.2010 сор-е по Обд

И так, все проблемы в моём отношении. Я злюсь, когда что-то идёт не так, как я хочу. Собак это чувствует и стрессует ещё больше. Сегодня, сознательно идя на два нуля, получилось полностью освободиться от соревновательного тремора. И всё сложилось очень неплохо. Почти, как на тренировке. Кроме рядовости и игры с апортом, мы с Рэем толком не тренировались. Клик-еда за каждый взгляд на меня по ЕГО выбору. Больше ничего и не надо.

1. Выдержка сидя - 10ки. Ничего не могу сказать, может и вертелся - не видела.
2.Выдержка лёжа - единственное замечание, лёг таки назад. Чего никогда не делает на треньке. А тут, ну явно понял - соревнухи. 10.
3.Рядом - Я ПРОСТО ХОДИЛА. Не следила за собакой и не переживала, как это наверное ужасно смотрится, когда собака отстаёт на поворотах и пр. Временами, я чувствовала, что действительно рядом никого не было. Ну и что! Подумаешь, это не МОИ проблемы. И поэтому - никаких психов. Легко. 8!
4.ИК - 0. Я решила, что не будет ни одной остановки - 4 раза пройдём по квадрату. Рэй был удивлён. Первую грань он как всегда прополз, скоро ведь надо будет останавливаться. Но остановки не было. Второй круг был уже веселее. Третий и четвёртый - вполне сносные.
Интересно, сколько соревнований придётся убить, что бы сохранить концентрацию на движении и всё-таки ввести остановки?
5.Подзыв - 0. Без остановок. Зато как бежал!!! Галопом, радостно. И даже не сел передо мной. Как я и хотела. Сразу ИП. Заминка, конечно возникла. Сколько лет делалось иначе. Но считал правильно всё, умнюша.
6.Высыл в квадрат - 9ка! Бежал и к конусу и в квадрат. В квадрат быстро бежал. Остановился и стоял. Дала выдержку. Супер. Прибежал на подзыве!
7.Апортировка в заданном направлении - чуть медленнее высыл к конусу, чем перед квадратом, но не полз. Бежал. И быстро за правой гантелью. Нёс тоже хорошо, но криво сел. НЕ НАДО УЧИТЬ ФРОНТАЛКЕ! Оценку не помню. Кажется 8.
8.Металлический - нормально. Оценку не помню -тоже 8. Наверное.
9.Выборка, терпимо. Не ниже 8.
10.Комплекс - Кая не любит наш комплекс. Поэтому 6. Но и повтор был. Из-за лёгкого отношения и радости, что удалось так себя настроить на всём протяжении соревнования, я немного потеряла конкретность. И халявила жесты. Был один повтор в середине. Смены - правильные.

Я очень довольна.
ПЛАНЫ:
Продолжаем работать стоять, сидеть, лежать произвольно просто на рядовости. И весело делаем рядовость на ИК.
Высыл к конусу с оббеганием (ещё бы не лениться раскладывать апортировки!).
Выборку - скорость на возврате.
Ну и КОНЦЕНТРАЦИЮ, без команды. Всё остальное - по разику в неделю, что бы не забывалось.


Закинула Рэйса домой и поехали с Болтиком на Певческое Поле. Сколько там народу!!!!!!!!!!! Орёт музыка, кстати, очень неплохая. Множество звуков - крики детей, ломающиеся санки, всяческие шумы от трения по льду и снегу. Отличное место для социализации и тренировки. Что мы и делали. Тренировались. Нашли сдувшийся спасательный круг (кто-то решил видимо, что всё равно что подкладывать под пятую точку) и резвились с ним.






Комментариев нет:

Отправить комментарий