воскресенье, 24 марта 2013 г.

Про Аг

В Финке. Очень удачное расписание было - в субботу в обед наша Макси тройка, и в воскресенье  - с утра. Оба места недалеко друг от друга.

Первый день мы были в Киркконумми, где почти 10 лет назада была первая финская монопородка босеронов.... Столько воды утекло. Зал почти не изменился.

Покрытие не понравилось - Болти старалась, но разгон давался  с некоторым усилием. Я тоже  чувствовала себя неуверенно.

Судья Anne Viitanen, мы под ней уже были. Трассы этого раза были едва проходимыми. Не только по ощущениям, но и по результатам видно..

Первая трасса ошибка при заходе в слалом и потом уронили длину. 10, но на призовом 5 том месте


Вторая трасса - снятие, не отозвалась собака  после прямого тоннеля.



Третья - чисто, мы первые.И это ещё фин серт, ЧФин по Аг. Сподоблюсь ли я оформить все эти титулы....


Потом был тихий вечер. Отдых...... дома я так не могу.


Воскресенье.

Судь Esa Muotka


Трассы проще вчерашних, но со сложными выборами зоновых и тоннелей. Ну и входы в слалом, под жуткими углами.

Болт - три чистых забега! Вторым я очень довольна.

Первый джампинг. - 7 (57)


Первая аджилити - 2 (62)


Вторая аджилити - 7 (57)
Эту трассу я уже еле ползла.


Конкуренция более чем достойная.


По возвращении было, что отметить - д.р. Раша и Болтин финский серт.


Отличные фото от Кристи.

И видео.
Детишкам ГОД!

И стол был, с цветами.



И подарки. И веселушки.






И вот даже, одна приличная. 


Кристи, спасибо!!!!!



И вот даже день рожденский забег

Йеска




Рашка



Комментариев нет:

Отправить комментарий