понедельник, 11 марта 2013 г.

Аг выходные

Суббота. 09.03.2013. Судья Светлана Креслине из Латвии.

Предисловие.
Перед соревнованиями обычно  пропускаю тренировку. И как же правильно я делала! В этот раз решила не сачковать, стыдно стало. Схожу, решила, но с минимальной нагрузкой. Не тут -то было. Рядом со мной оказался англоязычный  новичок и Дагмар всё занятие провела около него. И около меня по совместительству... Ужас, я еле выползла. 

 А0.
Много дебютантов. Михаил и Шелли, Стина и Вуди, Марлеен и Маджик, Яанус и Куйдо. 

Результаты неплохие, но могут быть и лучше. 

Теффи в этот раз бежала намного лучше почти без обмороков. И благодаря ошибкам более быстрых, мы стали первыми. 








Поле нулей, я поехала за своими старшими собаками. 

В это время Юрий с Ричи перешли в А3, молодцы!!!!


А3. Трассы очень сложные  и интересные.  
Физически мне было реально плохо. Кашель и боль во всём теле...

Тика умничка, бегала сама и очень резво. Оба дня она стартовала первая в своём классе.
Классное фото от Мартти - ждём на старте




Первая трасса
Тика снятие




Болт 10 штрафа. Но всё равно третье место. 



Вторая трасса

Тика - первое место, скорость 3,95


Болт первое место, скорость  4,55




Второй день, судья Светлана Золотникова. 
Трассы суперские,  
Первый джампинг
Тика - первое место, скорость 4,75
Запись случилась неинформативная.



Болт - снятие, у меня перепуталось.

Вторая трасса аджилити

Тика - первое место, скорость 4,66

Болт - первое место, скорость 5,21 - личный рекорд скорости на трассе аг

Третья трасса - аджилити

Тика - второе место, скорость 4,66



Болт - второе место, штраф за зону на буме, скорость 5,14




Комментариев нет:

Отправить комментарий