понедельник, 25 марта 2013 г.

23.03.2013 Обд

последний этап Зимнего кубка.

В этот день я болела. Временами вспоминала, что я должна работать.  Болт полна энергии и контактна. Но пару раз отвлеклась - очень сильно на выдержке и на комплексе. Последнее стало ошибкой, пришлось давать повторную команду.

Итак, судья - Riika Pulliainen (Финляндия)
По каталогу 7 собак, 

ERIVÕITJAKLASS

Jrk nr
Koera tõug/Breed
Koera nimi/Dog name
Reg nr
Sugu/
Sex
Koerajuhi nimi/Owner
1.
bordercollie
Tending Kickstart
ER-62950/08
emane
Katariina Kainulainen
2.
pikakarvaline collie
Lumipilven Nippa Nappa
FIN-55746/06
isane
Pia Veikkolainen
3.
bordercollie
Tending Eagel-Eyed
EST-01260/07
emane
Anne Tammiksalu
4.
bordercollie
Tending Awesome
FIN-22512/08
isane
Arja Heiskanen
5.
bordercollie
Myytin Siivekäs
ER-50632/09
emane
Maija Kultamaa
6.
bordercollie
Maeglin Hurricane
EST-01654/09
emane
Natalja Garastsenko
7.
bordercollie
Tending Outrunner
ER-44970/09
isane
Tarja Martinpuro



Выдержка. Вышли хорошо, отсидели две трети времени тоже супер. И поплыла.... Легла почти быстро, но с головой, зачем-то.
Отсидела - терпимо.



Личные навыки

Квадрат

Очень близко к дальней грани. Надо опять чинить стоп. И очень нервно лежала в квадрате, мне казалось, сейчас встанет и пойдёт искать лучшее место. Выход и ИП - хорошо.

Комплекс



Всегда интересно как прокатят наши "передние" лапы. В этот раз - даже похвалили технику.... но. это был тот самый момент, когда у меня слегка уплыла картинка, жест и голос были не теми, чёткими как обычно, а что-то на тему "давай сделаем тот-то". Собака не поверила. Повтор я уже сделала четче. но -2 уже заработали.

Подзыв.


Опять мой косяк. Очень поздно давала команды. И последнюю - каким-то неестественным тоном.
Лежать ужасное....

Выборка

Скорость назад, как всегда...

Гантели. Лучше лучшего? Отсутствие похвалы - то что я делаю для разгона - и Болт побежала исправлять "ошибку"



ЗЮ - плохой левый поворот. Фиксациями довольна.


Рдом - очень довольна. Наконец-то шаги назад удались!!!!!







Металл - забор ещё куда ни шло, и первый шаг - думает, потом вспомнила, бежать надо. Никогда я это не поборю....


Комментариев нет:

Отправить комментарий