воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Деткам уже месяц!

Зубастые, игручие, активные.... Машут хвостами, активно лезут в ручки. Очень молчаливые. Мой фаворит - Флинт. Кобелючий!

Семья Вайдла приходила, дети социализировали, Мартти фотографировал, мы с Кристи общались.






Спасибо моей мамочке, работаю и тренируюсь в полном объёме.

И в Ригу съездила, и в Тарту...

В Риге классно отдохнула. Несмотря на индивидуальные тренировки, поездка была как отпуск.

Очень довольна своими молодыми. И Юна и Раш на выставке, как на родной площадке. Правда в зал попасть было ой как непросто. Легально, с купленным билетом... Непродуманная пропускная система. Света Креслина спасла.

Смотрела соревнования САСIOb. Начинаю отходить от последних разочарований. Может снова попробовать... Думаю.

А вчера на Аг очень порадовал Рашик. Судила моя любимая Anne Savioja.

На джампинге две палочки - первый раз на песке. Скорость 5,02, слалом медленно.
И потом чистая Аг, с длинными фиксациями на всех зоновых. Скорость 4,11 и переход в А2. Быстро. Я не готова.

Спасибо Яанике за съёмку



И сразу же чисто в А2, спасибо, Заяц. Честно всё отследил.

Алиса перешла в тройку. Приятно.


В перерывах работали Обд.

С Ети. 4 ая тренировка. Я очень довольна! Прогресс хороший, так легко учиться когда голова светлая. Но без лишнего опыта.

 Потом снимали Юну. Спасибо Сольвита за терпение!!!!!!! Очень плохо выдержки. Кончаются мои силы.....


Потом Рашик классно сделала Обд1. Топтались в зале тоже. На 10ку и комплекс и выдержки и концентрация.  Корректности в рядом хочется лучше.


Тика хорошо бегала. Я плохо. Нервничала и очень устала.

Вторая трасса Аг - 5ка за сход бума

Третья - отказ




На награждение ходила Юна. Ей понравилось. Фото от Солвиты.



И какие-то мы совершенно одинаково носатые стали....



Очередное выходное воскресенье, прогулка по Тарту. Как же меня колбасит в этом городе, до сих пор.... Правда, с Рашиком гораздо увереннее. Даже на кафедру Патаната сходила. Раш обскакал  там все горки и разметал все кучи листьев. Солнечный безобразник.

Дома, опять же при сильном ветре, отлично потренировались с Кристи. Потом прогулка по лесу.... Я соскучилась, мы не виделись со вторника! Столько всего надо было обсудить....

Сняли немножко Юны. Совершенный экспромт. На 10 месяцев. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий