понедельник, 21 октября 2013 г.

Аг выходные

много красивых забегов, много переходов.

Дримка с прекрасными зонами и управляемостью. Они уже в А2 за три соревнования перешли.

Рашик тоже был молодец, слалом ещё небыстрый, но старается очень. Два нолика на аг трассах  - очень хороший результат, для вторых соревнований в А1.

Халлар с Бертой тоже перешли в двойку. И там уже поучили свой первый нолик.
У Артура с Алисой были результативные забеги.
У Инны ноль и первое место...
Много наших в призёрах. Даже не могу всех уже припомнить.....


Щенки, как и наверное должно быть, пока хлопот особых не доставляют. Исправно прибавляют. Так что я работаю по полному графику и даже не пропускаю зал. Мама просто спасительница!!!! Моя. И ангел хранитель мелких спиногрызов.

Меня таки прёт от фитнеса.
Рекорды личные - ноги 20, спина 15, грудь 10. Просто нереально, что это делаю Я! И как мне повезло с тренером.


Воскресенье - русских тоев вытащила на улицу. И никто не УМЕР!!!! И все были страшными молодцами.
Потом снова Аг, бегала только с Тикой. Но зато 4 старта.
В перерыве послушались с Юной  и Рашем. Много всего сделали.

Двое судей - Anne ja Harri Huittinen
ПО две от каждого.

Первый джампинг, скорость  4,60 , второе место


Второй старт АГ, скорости не знаю. Не сработал фотостарт, поставили идеальное время. Но я не стала перебегать, чисто никто больше не прошёл.




Третий старт Аг, 4,56, второе место.



Четвёртый старт Аг   4,43, первое место




Удачно не дала собаку на охоту! Спасибо.


И супер событие!!!!! Луми закрыла ЧЭстонии по Аг. К титулу Интерчемпиона добавился ещё и спортивный. Горжусь знакомством!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий