суббота, 23 февраля 2013 г.

Очередная ОБД неделя

Тренировка -  понедельник, среда и пятница.

В среду прогон - тяжелее давались ИП. У нас был новый стюард.
Одна ошибка - легла на стоять из движения. Всем остальным я очень довольна.


У себя в зале - много играю с металлом, немножечко комплекс, разные фиксации и долблю скорость на выборке назад. Много играем с палочками. Вот это реальная мотивация на возврате. С этим открытием неожиданно помог Серега.

Соревнования. 13 номер, выступаю первая. Пришла заранее, уигралась с собакой. Посмотрела и проработала очерёдность смен на ЗЮ и комплексе. И как мне казалось, запомнила.

Выдержки - нормально, но не 10ки. Беспокойная.
Рядом - 8. Я думаю, это наша нормальная оценка. Схема была довольно сложной.
А потом я забыла какой навык дальше, иду в стартовую точку, верчу головой по сторонам.... А квадрат! И оказывается уже посылайте собаку. Болти выстрелила прямо в квадрат. Я и стояла полу боком.   Попыталась остановить... НО уже поздно, ладно. Потренируемся. Центр нашла собака красиво без команды, отстояла хорошо и вызвала я после команды стюарда секунд через 5.Заслуженный 0.

Следующий навык - не помню! Тут меня уже охватила паника, блин, не помню! А! ЗЮ, Оерёдность?!!!!! Чёрт.... помню первое сидеть. Сделала, вторую смену - ну не угадала я ни вторую ни третью.... Долго выясняли, что же будет правильным - ни стюард ни судья не помнили. И выяснилось, что разослали две разные последовательности. Ну короче, второй 0, опять мой. Сами положения были вполне себе приличными.

Ну дальше я уже даже не напрягалась, то будет следующим.
Подзыв - 9,5  Хорошо бежала, даже в узком месте.
Комплекс - 10. Не скривилась и не передвинулась
Выборка - 9.5 Она бежала назад!!!!! А не трусила по дуге.
Гантели - очень сложно лежала правая, в углу, за барьером. Но 10!!!!Не жевала и приличная скорость и забор.
Металл - 10. Но на тренировке бегает быстрее.

Хорошие баллы. Собакой ну очень довольна. И тем что я не распсиховалась тоже. Настроение было замечательным. А потом ещё и первое место получили. Все международники получали нули....

Фото с www.tako.ee

Шейла и Мели выступили радостно и без косяков со стороны проводников. Не звёздно, с нулями.  Тяжёло с такими собаками, девчёнкам медали за упорство.

За целый день было только одно расстройство. Джаз. Не везёт ему всё, как-то. Доступное оно не лучшее. Но он, всё равно, солнечный и беззаботный, несмотря на обгрызенные штаны и хвост.

И ещё было "забавно" наблюдать на швыряющего "спортивного" бордера. Раз 5 минимум, с рыками и каждый раз неожиданно для проводника. Все делают вид, что ничего не происходит.


Потом был ресторан, вино и вообще хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий