воскресенье, 13 января 2013 г.

12.01.2013 суббота

Хороший день, солнечный. Но очень холодно!

Сначала отработала две группы, очень как-то позитивно всё прошло. Хорошие ребята в субботних группах. Думающие. Какое удовольствие работать с порослью из своей щеняки!

Потом "наступили" соревнования. Вполне себе неожиданно. От лишних мандражных мыслей спасает безумный жизненный ритм. В принципе, всё кроме выдержки работалось. Больше всего мне хотелось увидеть хорошее настроение собаки в движении рядом. И оно было. Состояние у Болта было совершенно замечательное.

В зале успела поиграться и покормиться, пока шла тройка.
И вот нас уже позвали. Судья В. Акимова (Латвия).

Выдержка. Вышла отлично, легла быстро но криво, села хорошо, но соответственно тому как лежала - тоже криво. Зато и получили -0.5. Во время ожидания меня трясло жутко. Я поняла, что мы на соревнованиях.
За сидеть - 10.

Потом я переживала за Рокси. Они были большими умничками! Но вылез таки один гав на подзыве из квадрата. Комплекс вполне себе ничего, и будет лучше. Ни одного сопротивления при отдаче. Одна малюсенькая заминка на ЗЮ при стоять. Немного было клацанья зубов при возврате с гантелью при апортировке по направлению. А! Был таки один косяк у Хелены! Она забыла дать команду при подзыве! У меня чуть сердце не остановилось...

Короче мелочи, особенно на фоне прекрасного настроения и скоростей.


Болт. Между навыками была вся на мне удерживалась с огоньком и без зависаний. Я не давала ей самонаводится на конусы и другие замечательные предметы. Один раз пришлось топтаться бесконечно долго пока ставили ЗЮ. Надо было подводить её не в ИП. Попробую сделать это на след старте. КАК БЫ НЕ ЗАБЫТЬ!


Первое металл. Выбрала нашу любимую гантель. В целом исполнение ничего, но на тренировках выше скорость обратно. Подбор на грани - и пастью и лапами. Удержание ОК, отдача чистая. 9,5

Потом подзыв - легла нормально, скорость почти ровная, остановки - терпимо, стоять бочком. Но дуга на заход в ИП.....  9

Квадрат - 10,  нервничала перед подзывом. Остальным я очень довольна.

ЗЮ - сделали!!!!! Чуть кривовато легла.... даже странно, но я сдержала свой голос на тренировочном состоянии. 9

Потом гантели - 9,5 - чуть ниже скорость обратно. Отличное удержание, забор и отдача. Довольна. Скоростью буду заморачиваться и дальше.

Выборка - 10. Мне не нравится скорость обратно. У Рокси лучше и у Раша тоже! И дуга пи заходе в ИП... жуткая.  Всё остальное ок. Будем работать дальше.

Комплекс - 9,5 - передние чётко фиксированы, но гулял задик.

Рядом. Я довольна!!! Но техника.... будем работать. 9

Итог 304!!!! ВАУ!  1 степень, первое место, закрыли Эст. Чемпиона, надеюсь Финского тоже. Отобрались на Мир. Ну и кубок М. Краами этого года тоже.

Спасибо большое Ирине и Хелене  за съёмку.



Но суббота этим ещё не закончилась.

Погрелась часик дома и на нашу НГ общую аджилитную тренировку.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий