среда, 18 июля 2012 г.

Овцы и грибы.

После аджилитных соревнования в Пярну (уже судивший у нас Willem-Aleksandr Kelders из Голландии - результаты на страничке школы, там же видео. Гордиться особенно нечем. У Болти только одна чистая трасса, и не с самым быстрым временем.) мы с Хеленой поехали в Ю Эстонию потренироваться пасти овец. Для Болти это третья практика в этом году - первый раз пасли в Бельгии, второй и третий раз - в Колкси.

Ещё была цель отдохнуть и погулять по лесу. Удалось всё кроме отдыха. Мы носились между лесом и полем со стадом, как ненормальные.

Лес летом это сказка!!!! Мы попали под тёплый, с грозой, летний дождь! Какие ощущения, пусть и немного хлюпающие...
Ягоды, всякие.


Грибов - море.

Много интересных растений, вот что это?



Или это?

Выпас очень удобный, на двух склонах. По середине кустарник скрывающий животных и собаку. Что, ес-но, усложняетт задачу. Я пыталась засылать собаку вокруг естественных преград. Получалось далеко не всегда.
Первые два выхода не снимали. Привыкали к рельефу, я опять вспоминала "лево-право". Я, не собака. Пыталась не проспать точку Х за стадом. Тормоз я как и в аг. Получились единичные посылы. Относительно неплохо выходит ведение стада на меня. Но нужно учить работать на сложных рельефах.


Третий выход в субботу. Дождь не очень сильный. Тепло, мешали лошади. Но они к этому моменту, уже к нам привыкли.


Первый выход в воскресенье.




Второй - последний - воскресенье.




П.С
Я лошадей боюсь. И коров. Точнее я их не понимаю. Совсем. Они мне просто доставляют эстетическое удовольствие. Но если не очень близко.

2 комментария:

  1. Белый это Hariliki seenlill (ака подъельник обыкновенный), второй неопознан :)
    Первое видео, где под дождём, очень сюрреалистично выглядит, и ещё временами кажется, что овцы тоже дрессированные :D

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!! Спасибо за название гриба-цветка. Так и есть - выглядит цветком, но тактильно - гриб.

    Овцы не дрессированные, но к работе с собаками привычные.

    ОтветитьУдалить