среда, 29 июня 2011 г.

Отпуск 2011, день второй

уже в Риге, ещё одни соревнования - Обд.



Впервые в зале во время выставки. Было тяжело, собака отвлекалась. Я, ес-но, нервничала. Курцбауэр всё-таки судит. Все результаты второго дня.

Выдержку отлежала, но вертелась и нюхала, хоть не завалилась. Села и легла по первым командам. 9.5.



Рядом - я бы поставила 0, очень сильно отстала на длинной прямой около рингов. Но нас пожалели аж на 7 баллов. 


Посадка из движения - 8,0 - за помощь. Но мне пока без этого никак.
Подзыв.
Повторная команда при укладке, невысокая скорость (после Пиритты этим как-то не морочилась, фиксации на мой  взгляд хорошие), толчок при ИП - опять же мне показалось это скорее прыжок, касание было очень лёгким. Или просто сравниваю с тем что было. 6,5.


Квадрат - 10.



Апортировка через барьер. Чужая гантель, скорость обратно низкая.



Металл - забор плохой и обратная скорость низкая.


Выборка - скорость обратно низкая. Не такой уверенный поиск, как хотелось бы.

Комплекс - ну это зал - повторная команда и топтание на месте. Правда видео толком не получилось :)



Общий бал - 261. Наковыряли таки на первую степень, но еле-еле. Ужас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий