понедельник, 18 апреля 2011 г.

Опять выходные наполненные аджилити.

15.04.2011
Пятничная тренировка с ЕД.
Трасса беговая, носились мы здорово. Но зоны пострадали (на соревновании 3 раза прыгнуто!).
Тренер следила в основном за тем, что бы я не ждала собака на каждом препятствии. Ощущение после пробегания - что я не видела собаку вообще. Здорово, конечно, когда без контроля. Удивило, что я умею вспоминать название снарядом, и даже где-то слова повороты. Но вот управлять нужной рукой, разворачиваться в нужную сторону - пока нереальная задача для моей реакции.
На горке пробовали разделитель - конечно это халява, по сравнению с 2х2. Так приятно, без лишних заморочек носиться.
Пытались улучшить технику прохождения слалома - никогда не замечала проблем с этим. Оказывается, Болти медленно его проходит и очень сумбурно, неритмично ставит лапы. Интересно, так было всегда или изменилось уже недавно? Я раньше не замечала.
Учили прыгать мне навстречу - если я начинаю движение в противоположную сторону.




Потом - театр, где я силилась состредоточится и наслаждаться Мольеровским юмором. Перключиться получалось с трудом.

16.04.2011 суббота - соревнование. Все результаты и видео будут в отдельной теме.

17.04.2011
Воскресная тренировка - два упражнения по 10 минут.

Первое.
Последняя трасса  с субботних соревнух А3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий