воскресенье, 22 апреля 2012 г.

О клиентах

Почти не упоминается в блоге моя основная работа. Это как-будто к теме не относится. Но сегодняшний день меня поразил.
Побольше бы таких.

Во-первых, буквально вчера обсудили с Варей, что у нас не бывает выездов на дом. И на тебе, сразу два звонка. Закон парных случаев.

Сегодня попала на первый вызов. Ехала с тяжёлым сердцем - собаке год, бернц. Последний раз выходила за пределы участка ЛЕТОМ! Проблема - копает крокусы и  пачкает стены белого дома грязной шерстью............  ну и воообще, стыдно, за её поведение. Перед внуками. Ко мне приехать не могут, собака испачкает машину. Это ещё не всё. Телефон мой дала Лена Левашова, и привет от Тани Черняковой, одобрившей мою кандидатуру. После всех этих вводных, предчувствие совершенно ужасное. Но я поехала.

Картина классическая - беснующийся лающий молодой 60 кг солнечный оболтус и беспомощная интеллигентная дама бальзаковского возраста. Собака раскачивается на заборе, в полузапрыге. Дама вопит от входной двери - магические дрессировщические  заклинания:  ко мне, нельзя, рядом и ещё что-то. Я переорав собаку попросила подойти её поближе, и обратить на меня внимание, не трогать пока собаку. Получилось объясниться не сразу, но через минут 15 меня уже слушали и слышали. Через час была совершенно счастливая хозяйка, вымотанный пёс, и всего три домашних задания на неделю. Собака настолько вменяемая, что даже завидки берут. Все проблемы с крокусами и стенами решаются вольером, который просто в голову не пришло построить. Поживём, увидим. Но не всё не так уж и мрачно.

И случай номер два, сегодня же. Обычный звонок с вопросом о дрессировке. И о чудо! проблем нет, хотим в спорт.  НО, 5 лет, без документов. Цель - КК3. Я офигиваю.  Встретились - собака отличная! Мотивация супер, авторитет хозяина - 10 +! Реакции чёткие,  база хорошая. Час пролетел как одна минута. Собака ещё была полна сил и желания работать. А проводник ловит и понимает каждое слово. Неужели так бывает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий