суббота, 21 апреля 2012 г.

Безумная пятница

С утра пораньше аджилитные тренчи. Потом Обд на весь зал, т.е бегом за Болти и обратно. Приезжала Ира, напомнила "предмирное" состояние. С одной стороны завидно, и тут же радуюсь, что у меня это всё далеко-далеко!

Выборка порадовала и комплекс. Хотелось бы выше скорость на возврате с предметами.

Апортировка по направлянию - здорово! Хотя у конуса "засидка" выражена. Оч. понравилось сидеть. При подзыве идеальное ИП и стой. А вот укладка подзатянулась.

Выдержка сидя - легла. И голову уложила на выдержке лёжа. Но надо было после перерыва поддержать собакина. Думать полезно заранее.

Потом пулей по личным делам, встреча с будущими владельцами щенков и снова тренировки.

Побегать так и не успела.

И до вторника не получится! 

А, да, купила билеты в Зальцбург.

2 комментария:

  1. Как я рада, что ты там будешь!!!
    Про Иру тут было забавно. Пишет мне Курцбауэр, что у него есть заявка от нашего личника, и если Кириллов ее подтвердит, он ее запишет, хотя количество участников уже 101. ФИО нашего личника - Ирина Попенока )))) Пришлось срочно писать ему, что это вообще другая страна )))

    ОтветитьУдалить
  2. А я как рада! С билетами конкретная засада. Как хорошо, что есть Ира, которая с Теффи. Она сделала почти невозможное. Но на разминку я не попадаю.

    ОтветитьУдалить