воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Хочу нормальных

 будней! Меня праздники выбивают. Я как собака, должна по чёткому сценарию.

А тут... маникюры, причёски....Утомилась я.

Сначала 90летие школы. Нас было мало, но очень чудно и тепло. И главное наша последняя классная так хорошо выглядит!!! Веет от неё настоящим позитивом и заряжает энергией. Вспоминали, смеялись, ну хвастались, конечно. Кто чем мог. Детьми, успехами в карьерном росте... Ходили в Зебру.


Потом, наша девчёночья тусовка. Но с мужьями. Как-то непривычно, мне кажется первый раз... Повод - Ирина московская бордер девочка. Чесс. Сладкая и очень озорная.

На следующий день  награждение Собака года и Гала шоу. Красиво всё. Растёт уровень. В этом году мои любимые выставочники были. Они нервничали, готовили собак...

По результатам - скромно. Щенки. А Тика.... ну не знаю. Не было меня там, где было надо. Так что Болтин 2ой в Обд, как бы утешение.

Двое аг учеников в 4ке. Это безусловно приятно.

Один день поработать и сорвались в Литву.

Спасибо всем, настоящая "семейная" выездная тусовка. Конечно семейная - Флинт и Флэйм впервые в обществе. ТТТ. Всё прошло гладко и без напряга. Как и не было с нами двухмесячных щенков. Ими занимались все по-немного.

Место красивейшее и очень удобное. Никого рядом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий