четверг, 8 ноября 2012 г.

Третья среда

Надо же, мы ещё держимся!
Собаки уже успокоились. Внутреннее состояние хорошее.
Подзывы, реакций на стюарда почти нет.
Пробегание в основном. Остановка, с возвратом на мяч. Не забываю про дугу на ИП
На ЗЮ рядом очень красивое. Я по прежнему только сажаю. И как обычно, на тренировке - без нареканий.
Апортировки перед квадратом - без проблем. Большая дуга на возврате.
Квадрат - хорошо
Металл - нормально, всё кроме подвиса при броске. Хотя - противная огромная апортировка.
Палочки - скорость на возврате. В этот раз - солнышко. Кстати!!! Сама на меня посмотрела, как только я развернулась для посыла. Надо с металлом также.
Комплекс - не переступала. Надо мне все схемы выучить, я понимаю, только две. ДЗ к след.
Рядом.... наше хорошее. Но хочется лучше. ДЗ к след.
В след. раз рядом будет первым.
Даже сделали выдержку, с выходом из зала. Лежать первым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий