суббота, 30 июня 2012 г.

Обд у Белых Овчарок

Я дома!!!! Успела как раз вовремя - Варя возвращалась из своего, как бы это назвать, "лагерного" отпуска. Удобненько Эстония между Швецией и Россией притаилась.

Семинар был здоровский, жаль, что мне не всё удалось услышать. Очень полезно, как всегда. Обожаю!

После моего прогона обозначилось работы ещё на год-другой, как минимум.

Много чего. Самые крупные ляпы - на рядовости. Развороты. ИП при всех началах упражнений. Позиции при выдержках на ЗЮ. Положения при моих отходах. Заборы всех апортов. Состояние. Скорость на комплексе....

Ну и вот он день соревнований. Кейла. Судья - Ану Окс.

Рядом. 8,5. Плавала, сильно... И с ногами я парилась и с подачей команд. Много, чего, у нас там происходило.


ЗЮ.

Как выступающим под первым номером, нам  усложнилась жизнь. Наложились новые правила на старые. И судья со стюардом это обсуждали. Я кончено, раздёргалась. Средняя прямая тому свидетельство. 9



Подзыв.

Расстояние явно не те. Скрости не было. Ну всё равно дуга при ИП. Опять начну борьбу с ними. 9



Квадрат. Немного диогональ, по отношению к краю площадки. Собака сама чуть поравилась на центр. Был толчок при занятии ИП. Но я смягчила. 9,5.



Наше самое слабое. И опять... Но хоть "нет" полушала. 6,5



Металл.
Забор не очень - читай гантель острая, сразу и скорость обратно поползла. 9.



Выборка. ДА! Даже некое подобие галлопа обратно. 9,5.



Комплекс.

Хуже обычного, чуть подзадавила. 9.



Про выдержку ничего не знаю. Не смотрела ещё. Не легла, и слава Богу...

Зато получила эту самую, первую степень. Отбираемся дальше. Куда  и зачем буду думать позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий