понедельник, 19 марта 2012 г.

Мы родились.

19.03.2012.

Вчера вечером Болт вместо игры с мячиком, улеглась с ним в обнимку. Мне подумалось "скоро". Всю ночь она пыталась быть рядом со мной. Очень необычное поведение для неё.

Утром - отказ от еды, с закапыванием миски носом.  Я успела съездить выступить с Рэем, провести урок химии, и слышу.... Болт замолчала, до этого дыхание было шумным. Захлюпала языком.

Первый!
Кобель, 221 г, триколор.













Не успела я его высушить, Болтик засуетилась, и уже роился второй.
Кобель, мерль, 167 г.

Только закончила его протирать, позвонила Кристи. АРРI! Я не успеваю!!!! Она примчалась через 16 минут, уже был третий кобель, триколор. Огромный! 274 г.


Около 20 минут отдыха, и ура!!!!!! Сука.  Чёрно белая. Маленькая, 181 г.

Минут 10 и ещё один кобелёк мерль. 246, почти полостью белоголовый.


Небольшая пауза и .... последняя девочка. Огромная, 310 г! Чёрно белая. Она начала бежать ещё не отделившись от пуповины. Мы с Кристи переглянулись....


Мама Болти хорошая, без лишних нервов, в меру внимательная. ТТТ. Начинаем расти. 

7 комментариев:

  1. Поздравляю, маме и детишкам здоровья, и пусть с молоком впитывают вкус побед)))

    ОтветитьУдалить
  2. Palju õnne ja tore, et ikka 2 tüdrukut ka tuli:)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю и здесь :) буду с интересом ждать новых фоток и рассказов

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! T'anan!

    Praegu meil on kas söötmine või magamine :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Деткам молочка а мамкам терпения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Детям молчка побольше и здоровья, а маме терпения)))

    ОтветитьУдалить