понедельник, 26 марта 2012 г.

1 неделя

Самая трудная позади. У щенков при рождении очень большая разница в весе - трое имеют критический вес. Трое - нормальный. Если бы у Болти был очень сильный материнский инстинкт,возможно было бы легче. Но молока не очень много, аппетит у мамашки неважный. Едим и пьём с уговорами.

Я потеряла одного щенка - самого маленького кобеля мерль. Он похудел в первые сутки минус 10 г, на вторые сил сосать у него уже не было. А у меня не хватило опыта, знаний и решительности бороться за него. Сказалась установка не тянуть слабых, природный отбор должен быть... Теперь уже никто не узнает, что было бы правильнее. Но осталось очень сильное чувство горечи.

К пятнице ещё две мыши (самые маленькие щенки) категорически не набирали вес и в сравнении с другими мало спали и были беспокойными. Вдруг триколорный мальчик потерял сосательный рефлекс к пятнице вечера. Но тут уже я не стала полагаться на судьбу, консервативные меры явно не подходили. Звонок Хелене Трус и через 40 минут мы в её клинике под капельницей. Ещё 10 таких же инъекций мне выдали с собой. До 4 ёх ночи вводила подкожно глюкозу с физ раствором, каждые 2-3 часа насильная кормёжка и уже 5ый укол я не смогла сделать - щенок ожил и стал активно сопротивляться моим манипуляциям и начал активно сосать сам. До воскресенья он оставался под бдительнейшим контролем.

Остальные благополучно справлялись сами.

С кличками и прозвищами у меня глухо. Просто щенок номер один, номер два и т.д. Не возникает у меня никаких ассоциаций, исключительно прагматичный подход - на весы, осмотр, стрижка когтей и пр.

Вот он,самый маленький кобель триколор.
315 г

Второй кобель, более светлый триколор. На фоне чёрных он смотрится буроватым.
566 г
Самая маленькая девочка, самая активная и шебутная. С четверга, сорри за подробности, какает по возрослуми - сидя буквой ЗЮ. Заваливается кончено, но честно пытается.
300 г.


Кобель мерль. Сложно мне назвать его окрас точно. Под хвостом рыжая отметина. На бровке, щечке и локте - рыжесть пробивается. А по корпусу белые пятна. Самый головастый, толще лапки чем у всех остальных. Самый тихий на данный момент.
560 г


И самая большая девочка, спит только на полу, всё ей жарко .
720 г


Комментариев нет:

Отправить комментарий