понедельник, 14 марта 2011 г.

Обдные выходные.

Я с таким нетерпением их ждала! Самое важное - приезд Варвары Большаковой. Если коротко, то интересно и полезно - много-много раз во всех превосходных степенях! Множество моих косяков выявлено и показано, как с ними бороться. Масса ценных советов и конкретных задач.


Такс, всё по порядку.

В пятницу собрали междусобойчик - хотелось, что бы Варя оценила работу с собаками которую мы сделали после её последнего приезда, в августе. Но из тех же собак были - Луми и Тор. Зато были новые интересные собаки.

Потом смотрела и немного помогала в тренировке самой Варвары. Впечатлило, очень. Опять же много пищи для размышлений.
Потом тренировали меня. ИП, апортировка, рядовость, левый поворот и приставные шаги. Тщательно и доходчиво.

Суббота, соревнование. Судья - Pirkko Bellaoui (Финляндия)



Начальный класс смотрели начиная с 3его участника. Очень понравилась работа спрингера, фантастически ровное состояние на протяжении всего выступления. Выиграли Пирет и Пипи, могу себе представить как это было хорошо! Поздравляю тренера - Светлану Золотникову- и спортсмена! Это первые соревнования, куда были допущены собаки, свободные от породы. Здорово.

Потом был наш класс. Я очень переживала, поводов больше чем достаточно: финская судья, Варя среди зрителей, неудачный старт месяц назад...

1.Выдержка лёжа. 9,5.
Вышли на линию с плохой концентрацией. Но в ИП собрались - легла по первой команде, немного нюхала при моём отходе - вот они самые сложные шаги удаления! Слава Богу не сорвал Болтика уход с выдержки соседа справа. Отлежала почти хорошо. По моему  возвращении села сразу по команде. Но я подошла опять (который старт!) не очень точно. Могло быть корректнее ИП.




2.Рядом. 8,5. Очень тяжело было собрать собаку, конусы и стюард жутко отвлекали и  Болтик плохо концентрировалась. Медленные посадки, потеря внимания на развороте, ужасный левый поворот (и я не умею и собака поплыла).
3.Укладка из движения. 10. Хорошо легла, но нервничала из-за конусов.
4.Подзыв. 5.Запорот весь целиком и основательно. Разве что пришла всё-таки ко мне, а не к стюарду.
5.Остановка из движения. 9. Развернулась ко мне, после моего прохода. Эх, недоработка конкретная. Ну и нервы. Аж трижды непонятный зевок-судорога нападал на собачку.
6.Апортировка. 8. Усидела при броске! Достижение. Забор плохой, скорость обратно уже лучше, ИП - как обычно ужасное. Удержание хорошее, плотное. ТТТ.
7.Комплекс. 10! Ура!!!! От финской-то судьи по передним лапам. Я почти довольна, чуть чётче делает на тренировке, но всё таки внимание не было полным. Ну и я опять припёрлась чёрте куда, что бы собака села в середину....
8.Барьер.10. Болти собралась в ИП уже хорошо, сама, расслабилась на последнем приёме. Конечное ИП - с дугой.

9.Общее впечатление 10. Приятно.






Самая большая проблема это конечные ИП и внимание.

Лена, спасибо за съёмку!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий