понедельник, 7 марта 2011 г.

Аг соревнования, день второй.

Дошли руки добавить видео в прошедшие соревнования.

Воскресенье, 20.02.2011 - страты у единички и двойки.

Джампинг

Оксана и Лесси, скованно, по сравнению с тренировкой. И глюк на длине.


Лена и Тор, устал парень, два дня подряд, плюс целый день в помошниках. Да и холоднова-то, почти -20.



Я и Болти - неожиданный отказ, ну чуть повёрнуты были плечи, ну и что? Впереди-то тоже туннель! Внимательная, моя. Скорость 4,80 м/сек, с отказом. Второе место.



Второй старт, аджилитная трасса.

Оксана и Леси - чистенько, умницы!



Лена и Тор, немного рано расслабился проводник, на предпоследнем снаряде снятие. Бывает, обидно!




Я и Болти. Палка упала. И после этого я решила, что буду пробовать высылать Болти на буме. Собака замедлилась, на тренировках без меня бегает едва ли не быстрее чем со мной. Соревнование плюс слово разгонное мною забыто было напрочь.



Триин и Эко, молодцы, слалом уже почти отработан. Вот только на зонах появилось нечто странное - "тише"?



А2.

Тимур и Викинг - первый раз в двойке. Котроля над собакой в избытке, а мотивации явно не хватало. Ну и трассы в голове не держались.







Комментариев нет:

Отправить комментарий