суббота, 20 августа 2011 г.

ПСС лагерь

Я жду этого события целый год.

И слава Богу Видас и Айн находят силы снова и снова его организовывать и проводить. Этот по счёту уже был 5тым и третий мой.

Происходило всё в Тарту в воинской части, где когда-то случилось практиковаться в студенческую бытность.

Из нашей группы принимали участие:

 - Андрей с Гектором (спасибо огромное за всестороннюю помощь по всем вопросам лагеря! у нас был даже свой собственный рукомойник) - очень достойно собакин ищет. Обозначение, правда, бывает несколько излишне эмоциональным. По-лабрадорски. Хочется отметить идеальное поведение собаки в лагере.


- Света и Тося (этот расчёт прибыл на место на день позже, но интенсивно выполнили все задания. Молодцы девчонки!) - ни с поиском, ни с обозначением у собаки нет проблем. Но надо развивать выносливость.

- Дебютанты Лена Тор и Райво Хакс. Надеюсь польза от лагеря была и в следующем году собаки проявят себя лучше. Тору не хватало иногда элементарно опыта.

Мои собаки - Рэй отлично обозначает. Все найденные пострадавшие обозначены и не брошены. Но вот с поиском могло бы быть лучше. В одном случае сработал принцип ищем"ногами" - типа фигуранта не может быть сразу при входе, пропустили. Ну и я там помешала своими распоряжениями. И во втором случае - наша нелюбимая тёмная комната, включил нос собакин лишь зайдя в эту комнату в четвёртый раз. У нас есть СВОЯ тёмная комната, но как же редко мы её работаем.

В наказание самим себе, сделали ещё раз поиск в том же тёмном бункере (никогда прежде не приходилось бывать в настоящем бомбоубежище. брррр. настоящее подземное царство). Мне  самой очень тяжело далась работа статистом в кромешной темноте и одиночестве.

Впервые наши собаки встретились с трупным запахом. У моих реакции ноль.

Болти - короткие поиски даются легко. А вот более длинные задания - сразу падает мотивация, и как следствие хуже обозначение. ПРЕМИРОВАТЬ только поиск на среднем и длинном задании. Проблема в том, что обычно нас хватает только на короткие упражнения.

Саботировала я в этот раз верёвки - отсыпалась и тренировала Обд на выпасе для лошадей среди куч навоза.

Лагерь удался! Ни дождь в пятницу, ни порезы лап - не омрачили впечатлений от прошедшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий