понедельник, 9 мая 2011 г.

07.05.20011 Пярну, аджилити соревнование

Судья Светлана Золотникова.

Результаты тут
Схемы трасс тут

А0

Юрий и Ричи. Только перекладины барьеров.
Первая трасса скорость 4.56 m/s, 5ка штрафа.


Второй старт - 4.47 m/s, 10 штрафа.
По сумме двух трасс - второе место.

А1
Дмитрий и Стенли.

На первой трассе пёс творил, что хотел. Проводник явно растерялся и конкретики не хватило.



Второй старт
Опять пробегание мимо снарядов.


И третий. Отличная скорость и мотивация, осталось подтянуть управление - контроль собаки и конкретность.



Лена и Тор
На первом старте Тор явно не проснулся. Скорость 2.71 m/s и 15 штрафа.


Второй старт - скорость была уже выше 3.15 m/s, упала одна перекладинка. И это было первое место.


Третий. Скорость растёт - 3.16 m/s, но две перекладины на финишной прямой. Самая результативная пара - ни одного снятия! Молодцы. Работаем дальше над мотивацией и скоростью.



А2
Я и Болти
 Первый старт.
Снялись. Я думала, что плохо плечи развернула, но на видео видно - я очень отстала и было очень слабое, неконкретное управление. Шевелиться надос с быстрой собачкой.
 

Второй старт.
Опять снятие - удивительно какая внимательная у меня собака - чуть плечи свернула и ... даже подумать не могла, что мы так управляемся. Дальше я уже не собралась
.

Третий старт. Джампинг. Ну наконец-то я не стормозила. Хотя, про левый поворот не сказала, и дугу перед слаломом получила приличную, всё равно какая-то нереальная скорость 5, 51 м/сек и первый 0 в А2.


Наташа и Викинг - очень сложная трасса, немножечко в конце не хватило запала. Молодец! Управление очень конкретное и чёткое. И были все зоны!



Тимур и Викинг - второй 0 в А2. И первое место! Но можно ещё лучше и ещё быстрее :), скорость 3.59 m/s.


Третий старт - Тимур немного потерялся и... снятие.


А3
Я и Рэй
Джампинг. Чистенько. Скоростью довольна - 4.26 m/s, настроением собаки тоже. Видео не записалось.

Второй старт, я забыла  трассу. Слишком отвлекалась и не собралась.


Третий старт - отличная скорость - 4.48 m/s, но аж две зоны прыгнуто.



Комментариев нет:

Отправить комментарий